- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Дипломная работа по теме "Формирование спроса и стимулирование сбыта продукции на предприятии (организации, фирме)"
Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!
Найдена тема: "Формирование спроса и стимулирование сбыта продукции на предприятии (организации, фирме)"
Узнать ценуПохожие темы:
- Формирование спроса и стимулирование сбыта продукции на предприятии (организации, фирме)
- Выбор каналов распределения и методов стимулирования сбыта продукции на предприятии (организации, фирме)
- Ценовая политика на предприятии (организации, фирме): формирование, направления совершенствования
- Формирование товарной политики и рыночной стратегии на предприятии (организации, фирме)
- Формирование и управление портфелем нововведений на предприятии (организации, фирме) и пути совершенствования
Образцы выполненных работ
K005952
Ценные бумаги как средство получения прибыли 5 1 Теоретические основы управления портфелем ценных бумаг в коммерческом банке 8 1.1 Понятие и классификация ценных бумаг 8 1.2 Типы портфелей ценных бумаг 14 1.3 Формирование и управление портфелем ценных бумаг 19 2 Анализ системы управления портфелем ценных бумаг в коммерческом банке ВТБ 24(ПАО) в Татарстане» филиал №6318 ВТБ 24 (ПАО))» 28 2.1 Общая характеристика банка ВТБ 24 28 2.2 Анализ управления портфелем ценных бумаг в коммерческом банке ВТБ 24 32 2.3 Методы управления портфелем ценных бумаг в коммерческом банке ВТБ 24 38 3 Основные направления совершенствования системы управления портфелем ценных бумаг в коммерческом банке ВТБ 24 44 Заключение 55 Список использованных источников 58 Приложение Коммерческие банки были первыми учреждениями, которые начали специализироваться на операциях с ценными бумагами. Цели, которые ставят банки, оперируя с ценными бумагами, напрямую вытекают из их природы и особенностей как участников финансового рынка. Как уже отмечалось, банки - это у |
D000454
Управление и регулирование товарных запасов на ЗАО «Тандер» магазин магнит»Парадиз» 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТОВАРНЫХ ЗАПАСОВ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ТОРГОВЛИ 6 1.1. Понятие, значение, сущность формирования товарных запасов на предприятиях торговли 6 1.2. Задачи совершенствования оптимизации запасов продукции на складе организации 21 1.3. Нормативное регулирование запасов на предприятии 28 Выводы 34 2. УПРАВЛЕНИЕ И РЕГУЛИРОВАНИЕ ТОВАРНЫХ ЗАПАСОВ НА ЗАО «ТАНДЕР» магазин магнит»Парадиз» 35 2.1. Внешняя и внутренняя среда деятельности ЗАО «Тандер» ММ»Парадиз» 35 2.2. Формирование и управление товарными запасами на предприятии 54 Выводы 61 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОПТИМИЗАЦИИ ТОВАРНЫХ ЗАПАСОВ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАО «ТАНДЕР» 63 3.1. Пути совершенствования методов учета оптимизации запасов 63 3.2. Пути оптимизации запасов на складе организации 75 Выводы 82 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 86 ПРИЛОЖЕНИЯ 91 Эффективное управленческое планирование запасов (как материальных ресурсов, так и готовой продукции) возможно на промышленном предприятии лишь как составная и неотъемлемая |
W013922
Формирование банковских портфелей ценных бумаг мировой опыт и Российская практика Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего образования «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» (Финансовый университет) ======================================================== Институт сокращенных программ Департамент экономической теории Курсовая работа по дисциплине «Банковское Дело» на тему: «Формирование банковских портфелей ценных бумаг мировой опыт и Российская практика» Выполнил: студент группы ИСП-16(10)-ЗБДиФР-1/1-01 Научный руководитель курсовой работы К защите _ Работа защищена с оценкой _ «» _2018 г. Москва 3 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРТФЕЛЕ ЦЕННЫХ БУМАГ 4 1.1. ПОНЯТИЕ И ВИДЫ ПОРТФЕЛЕЙ ЦЕННЫХ БУМАГ 4 1.2. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОРТФЕЛЯ ЦЕННЫХ БУМАГ 11 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ БАНКОВСКИХ ПОРТФЕЛЕМ ЦЕННЫХ БУМАГ В РОССИИ И ЗАРУБЕЖОМ 14 2.1. ОЦЕНКА ВЛОЖЕНИЙ И АНАЛИЗ ДОХОДНОСТИ РИСКА ЦЕННЫХ БУМАГ 14 2.2. МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ БАНКОВСКИМ ПОРТФЕЛЕМ ЦЕННЫХ БУМАГ И ПУТИ ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ. 19 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25 СПИ |
W004163
Совершенствование методов и инструментов управления кредитным портфелем Совершенствование методов и инструментов управления кредитным портфелем АО «Россельхозбанк» Теоретические основы управления кредитным портфелем коммерческого банка Сущность и характеристика качества кредитного портфеля коммерческого банка Система управления качеством кредитного портфеля Основные факторы, влияющие на формирование кредитного портфеля коммерческого банка Анализ и оценка качества кредитного портфеля АО «Россельхозбанк» Организационно-экономическая характеристика АО «Россельхозбанк» Анализ финансовых результатов деятельности АО «Россельхозбанк» Анализ кредитного портфеля АО «Россельхозбанк» Рекомендации по совершенствованию методов и инструментов управления кредитным портфелем АО «Россельхозбанк» Разработка мероприятий по совершенствованию процесса управления кредитным портфелем АО «Россельхозбанк» Оценка ожидаемой эффективности от внедрения мероприятий по совершенствованию процесса управления кредитным портфелем Заключение Список литературы Приложения ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВ |
K001469
Управление сбытом продукции на предприятии. ТЕМА - Управление сбытом продукции на предприятии . 1. Теоретические аспекты управления сбытом на предприятии 1.1 Понятие и сущность сбытовой политики 1.2 Способы стимулирования сбыта 1.3 Зарубежный и отечественный опыт реализации сбытовой политики предприятия 2. Исследование сбытовой деятельности в ООО «Сокольский хлебокомбинат» 2.1 Характеристика ООО «Сокольский хлебокомбинат» 2.2 Анализ финансового состояния и кадрового потенциала 2.3 Анализ системы сбыта в ООО «Сокольский хлебокомбинат» 3. Предложения по совершенствованию управления сбытом организации в ООО «Сокольский хлебокомбинат» 3.1 Пути совершенствования управления сбытом 3.2 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий Заключение Библиография Приложения . Актуальность темы дипломной работы «Управление сбытом продукции на предприятии» заключается в том, что в условиях высокой конкуренции главная задача системы управления сбытом - обеспечить завоевание и сохранение организацией большей доли рынка, а также доб |